Новости компании | ООО «Амурский Медиа Центр»
Амурский Медиа Центр
(4162) 77-11-77

Новости компании

24.04.2018

Теперь мы в первом мультиплексе!

                        Россия24.jpg    Россия1.jpg
   
    С 1 июля 2017 года запущено вещание ГТРК «Амур» в первом мультиплексе. Более 98 % жителей области - аудитория  каналов "Россия 1" и "Россия 24" с программами ГТРК "Амур". Такого зрительского охвата нет ни у кого в регионе, более того - местные передачи в цифре предусмотрены только на каналах ВГТРК.

    Цифровое телевидение в Приамурье вытесняет аналоговое. ОРТПЦ построил совершенно новую сеть для трансляции цифровой картинки. По региону работают 56 современных станций, большинство - в автоматическом режиме.

    В последних числах июня станции дооснастили новым оборудованием, чтобы включить местные программы в эфир "России 1" и "России 24". В левом верхнем углу появились часы с местным временем, а не московским, а также показывается благовещенская температура - все это верный признак того, что зритель смотрит региональную версию информационного канала.

    Вот он, долгожданный и знаковый для областного телевидения момент: в год 55-летия с момента появления в регионе ТВ настала цифровая эпоха. Дистанционно из Благовещенска по всему региону запущено вещание ГТРК "Амур" в первом мультиплексе.

    Цифровой эфирный телесигнал можно принимать через специальную приставку к старым телевизорам или на современный новый приемник, который поддерживает стандарт DVB-T2. Чтобы посмотреть в первом мультиплексе "Вести - Благовещенск", зрителям, как правило, перенастраивать свои телевизоры не нужно. Но специалисты все же рекомендуют запустить автопоиск каналов, чтобы картинка не "зависала". Программы ГТРК "Амур" в цифровом качестве доступны для более, чем 98 % жителей области - такой аудитории нет ни у кого на местном медиа рынке и, вряд ли, будет.

    Размещение региональной рекламы на этих каналах осуществляет «Амурский медиа центр», вещание теперь доступно и у кабельных операторов, и в аналоговом формате и в эфирной цифре первого мультиплекса, таким образом, потенциальная аудитория телеканала «Россия-1» увеличилась на 30%, а телеканала «Россия-24» в 3 раза.



Возврат к списку