Амурский Медиа Центр
(4162) 77-11-77

Реклама на телеканале Россия 1
Разные форматы размещения. Покрытие – вся Амурская область. Стоимость размещения от 7 000 руб.

Россия-1

Телеканал «РОССИЯ-1» – общероссийский канал.

«Россия-1» входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

Аудитория телеканала в России превышает 117 миллионов человек. Помимо территории России, вещание распространяется за рубежом — телеканал «РТР-Планета» на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США. Потенциальная аудитория телеканала «Россия-1» составляет 98,5 % населения[источник не указан 25 дней].

Телеканал «Россия-1» входит в состав первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения DVB-T2.

Жанровую структуру телеканала составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий.

Визитной карточкой телеканала «Россия-1» всегда являлись «Вести» - одна из главных информационных передач страны.

Рейтинговые передачи: «Вести недели», «Специальный корреспондент», «Честный детектив», «Городок», «Аншлаг».

Преимущества размещения рекламы на ТК "РОССИЯ-1":

1) Широкий охват аудитории, которая сможет увидеть вашу рекламу.

Зона вещания: Амурская область (население: 902844 человек).

Крупнейшие населённые пункты:

  • Благовещенск (219221 чел.)
  • Белогорск (67933 чел.)
  • Свободный (63889 чел.)
  • Тында (40094 чел.)
  • Зея (27795 чел.)
  • Райчихинск (24498 чел.)
  • Шимановск (22267 чел.)
  • Серышево (12186 чел.)
  • Архара (10847 чел.)
  • Новобурейский (8889 чел.)

2) Высокий рейтинг телеканала в региональном информационном вещании.

3) Разнообразие пакетных предложений, а следовательно, возможность выбора рекламодателем наиболее оптимального варианта размещения рекламы.

Это позволит рекламодателю:

  • спланировать и реализовать рекламные кампании, нацеленные на различные целевые аудитории;
  • сэкономить время и оптимально распределить рекламный бюджет;
  • повысить имидж предприятия в глазах потенциальной аудитории Амурской области;
  • увеличить сбыт продукции и привлечь новых клиентов.